Весной 2021 года в рамках сотрудничества лаборатории саунд-дизайна НИУ ВШЭ и Музея Москвы мне выпала возможность поучаствовать в создании звуковой идентичности для музея. На протяжении трех дней специалисты лаборатории находились в помещениях музея, изучали его историю, знакомились с работниками и отделами, с целью максимально глубоко понять ценности и миссию организации. После трех дней работы директору музея Анне Трапковой, а также руководителям пиар-отдела были представлены три разные концепции озвучки бренда. По итогу был утвержден один из трех вариантов, который был доработан и сдан музею.
В рамках разработки аудио-брендинга были созданы аудио-лого и аудио-днк музея, а также их адаптации под видео-форматы для соцсетей, систему звуковых объявлений в помещениях музея и другие.