Притч – иммерсивная видеоигра, совмещающая в себе элементы интерактивной новеллы и шутера от первого лица. Проект родился в 2022 году усилиями выпускников HSE Art & Design School и на данный момент находится в активной разработке. Основа игры была создана руководителем проекта, Александрой Михайленко, в рамках учебного задания, однако быстро переросла в фундамент для полноценного коммерческого продукта.
Я был приглашен в команду проекта в августе 2022 года в качестве композитора и саунд-дизайнера. В мои задачи входит: полный цикл производства (написание, продюсирование, сведение & мастеринг) оригинальных композиций для саундтрека, адаптация композиций под систему интерактивного управления, создание полного звукового оформления игрового процесса: персонажей, локаций, эффектов, UI и пр., разработка системы интерактивного звука совместно с программистами команды, имплементация ассетов в игровой движок, озвучка трейлеров, а также создание и модерация ассет-листов аудио элементов проекта. Игра, как и сам звук, реализуются через движок Unreal Engine 5.
Саундтрек игры выполняется на стыке пост-рока, джаза и электроники, и подчеркивает постапокалиптический сеттинг странного и жестокого мира игры: под глитч-перкуссию и резкий, но мелодичный рёв гитар игроку предстоит окунуться в мир интриг и тайн, и спасти остатки жизни в стеклянной пустыне.
Уже на данном этапе разработки проект появляется на различных шоукейсах, конференциях и конкурсах, а именно: