Шутер от первого лица с элементами интерактивной новеллы
Притч
Август 2022 – Настоящее время
Photo by Oliver
Photo by Kolya
Photo by Jacob
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Katie
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Tiana
Photo by Adam
Photo by Leopold
Photo by Arnaud
Photo by Mohd

Притч – иммерсивная видеоигра, совмещающая в себе элементы интерактивной новеллы и шутера от первого лица. Проект родился в 2022 году усилиями выпускников HSE Art & Design School и на данный момент находится в активной разработке. Основа игры была создана руководителем проекта, Александрой Михайленко, в рамках учебного задания, однако быстро переросла в фундамент для полноценного коммерческого продукта.


Я был приглашен в команду проекта в августе 2022 года в качестве композитора и саунд-дизайнера. В мои задачи входит: полный цикл производства (написание, продюсирование, сведение & мастеринг) оригинальных композиций для саундтрека, адаптация композиций под систему интерактивного управления, создание полного звукового оформления игрового процесса: персонажей, локаций, эффектов, UI и пр., разработка системы интерактивного звука совместно с программистами команды, имплементация ассетов в игровой движок, озвучка трейлеров, а также создание и модерация ассет-листов аудио элементов проекта. Игра, как и сам звук, реализуются через движок Unreal Engine 5.


Саундтрек игры выполняется на стыке пост-рока, джаза и электроники, и подчеркивает постапокалиптический сеттинг странного и жестокого мира игры: под глитч-перкуссию и резкий, но мелодичный рёв гитар игроку предстоит окунуться в мир интриг и тайн, и спасти остатки жизни в стеклянной пустыне.

In-development Трейлер 1
In-development Трейлер 2
Компиляция музыки
Примеры вертикальной интерактивности
C августа 2022 по май 2023 было реализовано
В качестве композитора:
— 15 музыкальных тем (из которых 11 взяты в работу)
— Набор абстрактных саундскейпов для новеллы
— Аудио мудборд проекта
В качестве саунд-дизайнера:
— 72 аудио-эффекта для врагов
— 52 аудио-эффекта для главного героя
— 4 аудио-эффекта для интерактивных элементов локаций
— 26 аудио-эффектов для новеллы
— 2 саундскейпа локаций
— Оформление для 4 игровых и 1 анимационного трейлера

Уже на данном этапе разработки проект появляется на различных шоукейсах, конференциях и конкурсах, а именно:


  1. Участвовал в плейтесте GCC Conference 2022 в Перми
  2. Занял второе место на осеннем питчинге проектов IndieGO
  3. Участвовал в фестивале GameFest конференции DevGamm
  4. Участвовал в отборе проектов площадки Xsolla